english

ОАО «Мостотрест» выиграло тендер на реконструкцию Бусиновской транспортной развязки в Москве

22/09/11  

ОАО «Мостотрест» признано победителем открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по реконструкции Бусиновской транспортной развязки на севере Москвы (на 77+330 км Московской кольцевой автодороги).

Реконструкция будет произведена по заказу Государственной компании «Российские автомобильные дороги». В конкурсе на проведение работ приняли участие ОАО «Мостотрест» и ОАО «Дорожно-строительная компания «Автобан». Рассмотрев предложения и квалификацию участников, конкурсная комиссия присудила победу заявке ОАО «Мостотрест».

Стоимость контракта составит 16,97 млрд. рублей (с НДС). В соответствии с условиями конкурса проект включает в себя разработку рабочей документации, подготовку территории, в том числе землеустроительные работы, переустройство и подключение сетей инженерно-технического обеспечения, а также проведение реконструкции объекта. Планируемый срок окончания работ – 30 сентября 2014 года.

В соответствии с утвержденной проектной документацией в ходе реконструкции Бусиновской развязки будут построены и реконструированы: магистральный участок автомобильной дороги протяженностью 1,61 км и шириной до 10 полос движения; две 2-х-полосные эстакады на автомагистрали; 3 путепровода, в том числе путепровод над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги; 6 съездов общей протяженностью 9,19 км, оснащенных 14 эстакадами общей протяженностью более 3,5 км; другие искусственные сооружения. Также проект предполагает значительный объем работ по переустройству инженерных коммуникаций. Проект реконструкции объекта утвержден в 2008 году. Работы будут осуществляться в два этапа.

После завершения реконструкции развязка войдет в состав автомагистрали Москва – Санкт-Петербург до начала платного участка трассы и в дальнейшем станет частью Северной рокады - хордовой автомагистрали, пересекающей Москву с востока на север, минуя центр.

Существующая Бусиновская развязка, соединяющая улицу Дыбенко с г.Химки, была построена в середине 1990-х годов. Строительство новой развязки, представляющей собой сложный комплекс дорожных сооружений, позволит минимизировать пересечение транспортных потоков, в том числе за счет направленных эстакад и разгонных полос, и существенно увеличить пропускную способность транспортного узла.

ОАО «Мостотрест» (включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация») - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта PMR, в 2010 году «Мостотрест» занял 8,4% российского рынка инфраструктурного строительства (за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог).

Основная компетенция «Мостотреста» - строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.

В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.

Акционерная структура ОАО «Мостотрест»:

38,9% - MarcO’PoloInvestments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;

26,5% - НПФ «Благосостояние»;

34,6% - в свободном обращении.

Более детальную информацию о «Мостотресте» можно найти на сайте компании: www.mostotrest.ru