english

ООО «Трансстроймеханизация» проведет реконструкцию аэропорта Внуково

29/08/12  

ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ, дочерняя компания ОАО «Мостотрест») получило право на заключение государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по проекту развития аэропорта Внуково. Сумма контракта составит 2,6 млрд рублей (включая НДС). Срок выполнения работ по объекту – 448 дней с момента заключения договора строительного подряда.

Заказчиком-застройщиком является Федеральное государственное унитарное предприятие «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Проектная документация разработана ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект».

Проект предполагает модернизацию составляющих инфраструктуры аэропорта. Условиями контракта предусматривается завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы ИВПП-1 с удлинением до 3500 м (включая устройство водосточно-дренажной сети, светосигнального оборудования, оборудования средств посадки), строительство рулежных дорожек РД-М2 и РД-А13. Также в рамках контракта будет построена площадка ПОЖ-4 и стартовая аварийно-спасательная станция.

Аэропорт Внуково входит в состав Московского авиационного узла (МАУ). По прогнозам профильных авиационных институтов в период с 2011 по 2020 год объем перевозок авиапассажиров в аэропортах МАУ может возрасти с 51 до 90 млн пассажиров в год. В первом полугодии 2012 года Внуково обслужило более 4 млн пассажиров, что превышает аналогичные показатели 2011 года на 19,7%. Активный рост пассажиропотока диктует необходимость увеличения пропускной способности аэродромов, развития терминальных комплексов, воздушного пространства и внешней наземной инфраструктуры.

ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ) осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги и аэродромы. Компания работает в Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах. В настоящее время «Трансстроймеханизация» принимает участие в реконструкции аэродрома в аэропортах «Внуково», «Шереметьево», «Сочи» и «Петропавловск-Камчатский», в строительстве автомобильных дорог М-5 «Урал», М-9 «Балтия», М-10 «Россия», М-4 «Дон», выполняет полный комплекс подготовительных работ на скоростной автомобильной дороге «Москва-Санкт-Петербург», а также в других инфраструктурных проектах.

ОАО «Мостотрест» (включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация») - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2011 году «Мостотрест» занял 8,6% российского рынка инфраструктурного строительства (за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог).

Основная компетенция «Мостотреста» - строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.

В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.

Акционерная структура ОАО «Мостотрест»:

38,6% - Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий и Игорь Ротенберги и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;

27,1% - Управляющая компания «ТРАНСФИНГРУП», Д.У. пенсионными резервами НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»;

34,3% - в свободном обращении.

Более детальную информацию о «Мостотресте» можно найти на сайте компании:www.mostotrest.ru